Ведущие позиции компании Pinnacle на мировом букмекерском рынке можно объяснить множеством преимуществ. Среди них, конечно же, самые выгодные коэффициенты, высокие лимиты и лояльное отношение к успешным игрокам. Но нельзя также не отметить работу букмекера в направлении поддержки клиентов. Актуальные контакты Pinnacle и список возможных обращений к сотрудникам компании будет представлен в нашем материале.

Служба поддержки БК Pinnacle

В процессе размещения ставок на спорт клиент любой букмекерской конторы может оказаться в ситуации, когда ему нужна консультация сотрудников компании. Причин возникновения таких необходимостей очень много, но чаще всего они случаются в такие моменты:

  • Расчет ставки (задержка или неправильно);
  • Не поступают депозиты на счет;
  • Не выплачивается выигрыш;
  • Проблемы с доступом к сайту;
  • Забыт логин или пароль от счета;
  • Коммерческие и маркетинговые вопросы;
  • Сотрудничество с БК.

Вне зависимости от характера вопроса, каждый пользователь хочет получить исчерпывающий ответ и решить проблему, которая у него возникла. Для этих целей в штате букмекерской конторы Pinnacle работает квалифицированная техподдержка, которая в режиме 24/7 готова оказать консультации игрокам и потенциальным партнерам, в том числе и на русском языке.

Телефон БК Pinnacle

На сегодняшний день компания Пинакл не запустила в эксплуатацию телефон, по которому игроки из России могли бы связаться с клиентской службой. Поэтому, позвонить на горячую линию букмекера сейчас не представляется возможным.

В разделе контактов букмекера указан международный номер телефона +59994338725, по которому в службу поддержки могут обращаться игроки. Этот же номер закреплен за наземным офисом компании. Он расположен в Кюрасао, где и выдавалась лицензия букмекера.

Как обратиться в техподдержку БК Pinnacle

Для игроков из России и других стран букмекерская контора Pinnacle осуществляет поддержку двумя методами:

  • Электронная почта;
  • Форма отправки сообщений.

Используя один из вышеперечисленных способов, клиенты БК могут обращаться к сотрудникам организации 24 часа в сутки и семь дней в неделю. Чтобы получить консультацию и ответы на интересующие вопросы, отправляйте запросы с того e-mail, который закреплен за игровым счетом. Также необходимо указывать правильное имя и фамилию, которые соответствуют данным владельца аккаунта.

Служба поддержки Пинакл принимает письма от игроков по адресу customeservice@pinnacle.com. Чтобы обратиться за консультацией через электронную форму отправки сообщений:

  • Зайдите на официальный сайт Пинакл;
  • Откройте раздел «Связаться с нами».

На экране появится форма, в которой заполните следующие поля:

  • Your e-mail address (почтовый ящик счета);
  • Subject (Тема обращения);
  • Department (Отдел).

В поле Description детально опишите вопрос и при необходимости прикрепите нужные файлы и документы, нажав на кнопку с изображением скрепки. Пройдите проверку анти-спам, установив галочку в строке «Я не робот» и нажмите кнопку «Отправить».

Отдел клиентского обслуживания БК Пинакл отвечает на вопросы клиентов в кротчайшие сроки. Ответы поступают на указанный e-mail в развернутом и доступном формате. При необходимости аналогичным способом пользователи могут вести диалог с сотрудниками букмекера.

Заключение

Теперь вы знаете, как работает обратиться в службу поддержки через контакты БК Pinnacle. Несмотря на то, что телефон горячей линии для российской аудитории отсутствует, игроки могут беспрепятственно и оперативно получить консультацию от профессиональных сотрудников БК в любое время.