Ведущие позиции компании Pinnacle на мировом букмекерском рынке можно объяснить множеством преимуществ. Среди них, конечно же, самые выгодные коэффициенты, высокие лимиты и лояльное отношение к успешным игрокам. Но нельзя также не отметить работу букмекера в направлении поддержки клиентов. Актуальные контакты Pinnacle и список возможных обращений к сотрудникам компании будет представлен в нашем материале.
Служба поддержки БК Pinnacle
В процессе размещения ставок на спорт клиент любой букмекерской конторы может оказаться в ситуации, когда ему нужна консультация сотрудников компании. Причин возникновения таких необходимостей очень много, но чаще всего они случаются в такие моменты:
- Расчет ставки (задержка или неправильно);
- Не поступают депозиты на счет;
- Не выплачивается выигрыш;
- Проблемы с доступом к сайту;
- Забыт логин или пароль от счета;
- Коммерческие и маркетинговые вопросы;
- Сотрудничество с БК.
Вне зависимости от характера вопроса, каждый пользователь хочет получить исчерпывающий ответ и решить проблему, которая у него возникла. Для этих целей в штате букмекерской конторы Pinnacle работает квалифицированная техподдержка, которая в режиме 24/7 готова оказать консультации игрокам и потенциальным партнерам, в том числе и на русском языке.
Телефон БК Pinnacle
На сегодняшний день компания Пинакл не запустила в эксплуатацию телефон, по которому игроки из России могли бы связаться с клиентской службой. Поэтому, позвонить на горячую линию букмекера сейчас не представляется возможным.
В разделе контактов букмекера указан международный номер телефона +59994338725, по которому в службу поддержки могут обращаться игроки. Этот же номер закреплен за наземным офисом компании. Он расположен в Кюрасао, где и выдавалась лицензия букмекера.
Как обратиться в техподдержку БК Pinnacle
Для игроков из России и других стран букмекерская контора Pinnacle осуществляет поддержку двумя методами:
- Электронная почта;
- Форма отправки сообщений.
Используя один из вышеперечисленных способов, клиенты БК могут обращаться к сотрудникам организации 24 часа в сутки и семь дней в неделю. Чтобы получить консультацию и ответы на интересующие вопросы, отправляйте запросы с того e-mail, который закреплен за игровым счетом. Также необходимо указывать правильное имя и фамилию, которые соответствуют данным владельца аккаунта.
Служба поддержки Пинакл принимает письма от игроков по адресу customeservice@pinnacle.com. Чтобы обратиться за консультацией через электронную форму отправки сообщений:
- Зайдите на официальный сайт Пинакл;
- Откройте раздел «Связаться с нами».
На экране появится форма, в которой заполните следующие поля:
- Your e-mail address (почтовый ящик счета);
- Subject (Тема обращения);
- Department (Отдел).
В поле Description детально опишите вопрос и при необходимости прикрепите нужные файлы и документы, нажав на кнопку с изображением скрепки. Пройдите проверку анти-спам, установив галочку в строке «Я не робот» и нажмите кнопку «Отправить».
Отдел клиентского обслуживания БК Пинакл отвечает на вопросы клиентов в кротчайшие сроки. Ответы поступают на указанный e-mail в развернутом и доступном формате. При необходимости аналогичным способом пользователи могут вести диалог с сотрудниками букмекера.
Заключение
Теперь вы знаете, как работает обратиться в службу поддержки через контакты БК Pinnacle. Несмотря на то, что телефон горячей линии для российской аудитории отсутствует, игроки могут беспрепятственно и оперативно получить консультацию от профессиональных сотрудников БК в любое время.